Кобрендингом (Co-branding) называется совокупность маркетинговых программ, предназначенных для создания услуги либо товара, объединенных в одну категорию под различными брендовыми именами. Чаще всего в кобрендинговом проекте участвуют как минимум две компании, использующие в этой разработанной услуге либо товаре свои логотипы, цветовые формы и другие всевозможные маркетинговые ходы.

Однако самым главным в кобрендинге выступает именно замысел, дающий его участникам возможность объединения выгодных и правильных маркетинговых приемов и получения потребителем необходимого и интересного предложения.

Немногим ранее банковская российская сфера могла похвастать небольшим количеством кобрендинговых проектов, сейчас же российский рынок финансовых услуг имеет хороший перечень предложений.

Какими же компаниями в нынешнее время заинтересованы российские банки? На первом месте стоят авиационные компании. Если взять масштабного лидера по авиационным перевозкам, компанию Аэрофлот, то с ней взаимодействуют одновременно несколько банков – это Сбербанк, Альфа-Банк, Русский стандарт и Ситибанк. В этом случае при оформлении кредиток в названных банках клиент моментально превращается в участника программы “Аэрофлот Бонус”. А расплачиваясь пластиковой картой, он получает на свой счет определенные бонусные мили, легко обмениваемые впоследствии на веселое путешествие всей семьей или с друзьями.

Альфа-банк предлагает такие увлекательные предложения для своих клиентов: проекты, связанные с Всемирным фондом дикой природы и Cosmopolitan. Банковская карта Альфа-Банка, так называемая Cosmopolitan дает возможность получения скидок и призов, если она используется клиентом во время шопинга в дорогих магазинах, и особенных предложений при посещениях фитнес-центров, салонов красоты и остальных популярных среди модниц заведений. Другая карта Альфа-Банк WWF поможет ее держателю произвести личный вклад в охранную природную деятельность Российской Федерации без особого напряжения и какой-либо траты времени.

Кредитная карта “Малина – Райффайзенбанк”, предлагаемая клиентам этого банка, способна предоставить пользователю бонусные баллы согласно известной программе “Малина”. В свою очередь банк Русский стандарт участвует в кобрендинговом проекте с Ситибанком и сетью магазинов “Стокманн” и “Мир”.

Что касается специальных предложений относительно вариантов кредитных карт, у каждого банка их достаточно. Необходимо только выбрать правильную банковскую пластиковую карту, подходящую вам и  удовлетворяющую большую часть ваших потребностей (путешествия, мобильная связь, шопинг, транспорт).